Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке
19 февраля 2021
Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада является важной педагогической задачей, направленной на предоставление детям дошкольного возраста возможности для общения друг с другом, для развития игровой деятельности, для наблюдений за природными явлениями, объектами живой и неживой природы, а также для развития двигательной активности во время зимней прогулки.
При проектировании развивающей предметно-пространственной среды на участке в зимний период необходимо руководствоваться требованиями безопасности, эстетического оформления снежных построек.
К созданию развивающей предметно-пространственной среды на участке были привлечены родители. Для физического развития воспитанников мы построили снежные лабиринты. Они получились вариативными. Снежная постройка в виде машинки служит для пролезания.
Снежный лабиринт представлен в виде проходов. Можно проходить не только в одном направлении друг за другом, а по заданию воспитателя в разных вариантах.
Также он служит для метания снежков, шариков в горизонтальную и вертикальную цель, для забрасывания цветных колец.
Для создания радостного настроения во время прогулок мы организовывали зимние забавы: катание с горы. Мы сделали снежную горку. Дети с удовольствием катались на ледянках.
Для развития игровой деятельности мы построили из снега корабль и машину. Во время игрового взаимодействия детей друг с другом мы создавали игровые ситуации, при этом уделяли внимание развитию у детей творческого воображения, умению развивать замысел игры и вступать во взаимодействие со сверстниками и воспитателем.
Снежная сенсорная пирамидка предназначена не только для выкладывания игрушек по цвету, а также для лепки фигурок из снега и катания на ней машинок. На сенсорной горке дети с удовольствием скатывают цветные шарики, выбирая заданный цвет.
Я считаю, что каждое снежное строение красивое, функциональное, развивающее и вызывает у малышей только положительные эмоции!
Воспитатель группы раннего возраста Татьяна Викторовна Шевелева
Свежие публикации данной категории
10 мая Участие родителей в творческом конкурсе поделок к 9 Мая, 2 младшая группа "Радуга"
10 мая "Мы помним, мы гордимся!"
10 мая "День Победы"
10 мая Тематическая неделя " День Победы" во 2 младшей группе "Радуга"
2 мая Вниманию родителей нового набора 2024-2025 учебного года
27 апреля "Профессии наших родителей"
27 апреля Мой папа - пожарный! Знакомство с профессиями родителей, 2 младшая группа "Радуга"
25 апреля Акция "Голубь - символ мира", 2 младшая группа "Радуга"
22 апреля Участие в Фестивале успешных практик «Педагогическая палитра»
22 апреля Берегите лес от пожара!